FAQ - AC Motor Supplier | Single Phase Motor Manufacturer | AOER Motor
FAQ 2018-10-03T12:38:53+00:00

FAQ

То,что хотите знать, а мы вам хотим рассказать!

● Как мы гарантируем качество вашего продукта и услуг?
Наш производственный процесс строго соответствует стандарту ISO9001-2015. У нас есть система контроля качества, в нашем производственном процессе 10-кратная проверка каждого готового продукта перед упаковкой. У нас есть гарантия качества 12 месяцев с момента даты производства. Если продукт не может работать в соответствии с подтверждением с нашей и вашей стороны, и проблема связана с нашей стороны, мы предоставим вам обмен на такой же абсолютно новый продукт. Так же у вас есть сервис 24 часа в сутки.

● Можете ли вы сделать образцы, если у меня есть только рисунки?
Конечно, мы можем сделать наброски в соответствии с вашими рисунками и отправить вам. Aoer Appliance является OEM-производителем, охватывающим весь процесс проектирования, отбора проб, производства, тестирования, доставки.

● Что вы можете сделать, если не можете найти продукт который вам нужен? Можем ли мы настраивать продукты по вашему уникальному запросу?
Все отображаемые продукты на веб-сайте AOER APPLIANCE ALIBABA являются частью нашего производства. И указанная спецификация предназначена для готового-продукта. Мы можем настроить спецификации для удовлетворения вашего спроса. Мы можем подгонять продукты по вашему уникальному запросу.

● Как происходит оплата?
Aoer Appliance обеспечивает гибкость и универсальность для наших клиентов. Мы вышлем вам счет-фактуру, как только получим согласие от вас. Вы можете оплатить через Alibaba Trade Assurance, Paypal, Western Union и T / T или L / C, любыми удобными для вас способами.

● Когда вы отправите мой заказ?
Как правило, нужно около 30 дней для изготовления продуктов после вашей оплаты. Также можно оговорить даты с учётом графика и время производства.

● Что такое MOQ?
Различные продукты имеют различную MOQ.Frankly, MOQ — 100 штук.Более подробно можно уточнить связавшись с нами.

● Какой более удобный способ вас посетить?
Добро пожаловать в Aoer Appliance! Наша компания находится в городе Шэнчжоу. Это почти центр среди Нинбо, Ханчжоу и Иу. Если вы находитесь в Нинбо, Ханчжоу и Иу, вы просто скажете нам свой адрес, мы заедем за вами. Если вы находятся в Шанхае, то вам нужно сесть на поезд до «shaoxing east station», мы встретим вас на вокзале.

FAQ - AC Motor Supplier | Single Phase Motor Manufacturer | AOER Motor
FAQ 2018-10-03T12:38:53+00:00

FAQ

What you want to know is we want to tell you!

● How do we ensure your product and service quality?
Our production process strictly follow ISO9001-2015 standard.We have strictly quality control system in our production process and 10 times inspection for each finished product before package.and We have 12 monthes quality guarantee after BL date.If the product can not work accord to the confirmation by both of you and us, and the problem is casued by our side, we will provide exchange same products to you.Aoer Appliance Team have 24*7 service for you.

● Can we offer and make samples if I only have drawings or samples?
Of course, we can offe to you according to your drawings and samples.Aoer Appliance is a OEM manufacturer covering all process of design,sampling,manufacture,testing,deliver.

● What Can you do if you can not find exact same product what you need? Can we customlize products as per your unique request?
All displayed products on AOER APPLIANCE ALIBABA WEBSITE just parts of our whole produts.And the specification shown is for exsit product.We can adjust the specifications to meet your demand.We can customlize products as per your unique request.So please contact us no any doubt.

● How can you make your payment?
Aoer Appliance provide a Flexible and multi-choice for our clients. We will send you performance invoice once we get agreement with you.You can pay us via Alibaba Trade Assurance, Paypal,Western Union and T/T or L/C as you like.

● When will you ship my order?
Normally,it need about 30days to manufacture your products after we receive your payment. Also it can be negotiated based on order qty and production schedule.

● What is the MOQ?
Different poducts have different MOQ.Frankly, The MOQ is 100 pcs.But please dont hesitate to check with us for any items.

● What is the most convenient way if you have plan to visit us.
Welcome to Aoer Appliance!Our company is located in Shengzhou City.It’s almost the center among Ningbo, Hangzhou and Yiwu.If you are in Ningbo, Hangzhou and Yiwu,,You just tell us your address,we will pick you up.If you are in Shanghai,You just take train to “shaoxing east station”,we will pick you up at train station.